Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Zobrik

(no subject)

Пришли результаты январской Систематики. Я видела, что Лёша её хуже написал, но 3е место умудрился занять. 1е и 2е место там мало кто занял, мне кажется, что в прошлый раз побольше народу было, хотя это не точно.

Кстати, в прошлый раз за Лёшино 1е место подарили большую скидку на их курс олимпиадной математики, так вот их курс оказался на 90% повтором МяуМатики :( Так ещё у них в уроке два блока: основные задачи и дополнительные. И вот разбор основных задач имеется, а дополнительные типа можно особо не решать, потому разбора и ответов нет. Мне это слегка странным кажется.

За место в олимпиаде ШТЕРН Лёше предложили два урока в их онлайн кружке. Ага, у Лёши "восторг" от призов-доп.уроков. При чем сразу сказали, что лучше идти на уроки за 3 класс. Хотя, мне кажется, что Лёша у них не 1е место занял, а 2-е. Что ж, вот за 3 класс ему было сложно, там у них интересные и серьезные задачи разбирали, мне в целом очень понравилось.

И вот вчера Леша писал Кенгуру через Систематику. Время олимпиады было крайне нам неудачное. Она шла с 18:00 до 19:15, у Лёши в 18:10 закончился вокал, а в 18:30 начиналась литература. Но он справился, к началу литературы у него оставались нерешёнными несколько задач. Он их левой пяткой дорешал прям во время литературы. Единственное я уж сама ввела за него ответы. И мне кажется, что он большую часть решил правильно.

Upd Вот ещё была Олимпиада 2*2: диплом II степени. Косякнул в двух простых задачах.
_____
А я вчера приняла волевое решение, что хочу отдельные от сына уроки Укулеле. Раньше мне всегда оставалось время в конце урока, чтобы я поиграла /потренировалсь самостоятельно, хоть 10 минут. А в этом году, он меня совсем вытеснил. Времени урока едва ему хватает, чтобы сделать всё, что они там хотят. Плюс всё чаще на уроке надо брать темы "Сольфеджио". И вот вчера я играла самостоятельно, то что сама хочц, со своими ошибками и косяками! Кайфовала.
Zobrik

(no subject)

https://instagram.com/p/CEMyBMaFf0E


О, снова добавляются фото из Инстаграма, ура!

Сегодня был очередной онлайн Бегущий город, в этот раз по городу Пушкин. Эх, я бы с удовольствием там очно побегала.

Очень понравилось! Я сегодня поймала кайф, что мы с мужем можем отгадывать сложные загадки. Вот реально думаешь-думаешь и вроде всё мимо, а потом какая-то зацепка и всё раскрутилось.

В сентябре предстоит Ключ от города, и я активно размышляю над очным участием, очень хочется.
Zobrik

План чтения на ближайший год (начиная с 4.5 лет, обновляется на 6-7 лет)

Ещё я тут собирала список интересных книг на возраст 4,5-5 лет. И вот каждый раз составляя такие списки я удивляюсь, а что же я читала в детстве? Я любила читать, много читала, но 90% книг, которые я читаю сыну сейчас, я не читала. А вот окружающим эти книги хорошо знакомы ещё из их детства.
Collapse )


Конечно же, я с радостью приму ещё рекомендации и пополню наш список.
Zobrik

И повсюду тлеют пожары

Я уже писала, что начала я с сериала. Но он тогда был ещё не доснят, поэтому я посмотрела только 6 серий, когда узнала, что есть книга. И я погрузилась в неё...

История про двух женщин. Одна талантливый художник/фотограф, мать одиночка, дочь подросток. Они постоянно мотаются по стране, нигде долго не живут, и тут решили осесть в тихом уютном городе. Вторая постоянная жительница этого городка, многодетная мать, журналист, такая во всем правильная по жизни, но с конфликтной младшей дочерью. Они пересекаются в этой жизни, и их дети вливаясь в чужие семьи, находят там то, чего им не хватало дома...

Я поражена, как сильно они в сериале переделали сюжет. Впихнули в сериал много "модных нынче" деталей, но совершенно изменили образ и восприятие одной из главных героинь. А у второй переписали причину её сложных отношений с дочерью, сделали дочь нежеланной, хотя по книге она очень даже желанная, и проблемы там вылезли скорее из-за гиперопеки. Несмотря на это сериал всё равно собирает лайки, и я его тоже досмотрю, но книга мне ближе.

Рекомендую :)
Zobrik

Брусничные сказки на ферме

Я уже в Инстаграме написала, что мы сегодня были на удивительном новогоднем мероприятии. Эмоции просто переполняют. Попали мы туда ради любимого нами театра Ерундук. Конечно, я была в шоке, когда увидела цену билетов, было много сомнений, но оно того стоило! Такого масштабного события мы с Лелькой ещё не посещали.

https://instagram.com/p/BrandRKlvG9


Collapse )
Zobrik

(no subject)

Ох, жизнь бурлит, ночи бессонные, утром еле встаю, а дальше до ночи без остановки...

Collapse )
Zobrik

Началось...

Утро теперь бодрое, сладкое, весёлое :) И теперь так весь декабрь будет!

1 декабря, наше окошко:

https://instagram.com/p/Bq0hF4IFOaW


У детей в этом году по сладкому Kinder-календарю на 31 день. Вот прям праздник, что такие начали делать!!! Хотя в магазине он продается под названием: новогодняя игра.

Вчера был шоколадный снеговик из просто шоколада, а сегодня фигурка Деда Мороза, в котором дети сразу узнали вкус шоколадного яйца, но "внутри дырка" (с) Лёлик.

И ещё у Лёши календарь-домик, где он открывает окошки и выполняет задания жильцов, что-то найти на картинке. А у Любы наклейки (вот они не очень удачные на мой взгляд: в прошлом году наклейки из этой серии были интереснее). Эти два тоже на 31 день.

Будут и другие календари ожиданий, но об этом в своё время.

Collapse )
Zobrik

Воскресенье

Утро воскресенья у сына не задалось, а с ним и у нас. Мы планировали с мужем тихонько гамать в Детектив, пока сын играет с дядей Егором, но пока мы быстро бегали в магазин, сын умудрился поссориться с дядей Егором. Первый раз такое за два года игры. Он сначала сглупил, потом сам испугался, что так нехорошо поступил, и далее придумал себе, что дядя Егор теперь будет на него сердиться. Пришлось успокаивать, разговаривать, объяснять, утешать, "мирить" с дядей Егором, а в итоге потом самой идти играть с ним и Любой. Что это было за затмение, я так и не поняла.

Collapse )